В Университете Южной Калифорнии группа исследователей во главе с доктором Кейтлин Пейдж провела эксперимент, в котором поучаствовало 13 женщин, страдающих избыточным весом. Мозг испытуемых просканировали до и после просмотра изображений разных сладостей.
Удивительно, но только лишь один вид сладкого - шоколадного торта - вызвал активную работу зон мозга, отвечающих за аппетит, награду и удовольствие. Похожую реакцию вызывает игла у наркозависимых людей.
По словам доктора Пейдж, это яркий пример того, как сильно влияет визуальная информация на наши ощущения.
Также в ходе отдельного эксперимента женщинам предложили выпить сладкий калорийный напиток (около 200 кКал) и затем проскандировали их мозг. Оказалось, голод лишь только усилился - мозг воспринял напиток как закуску.