По всему видно, что Готье для этой коллекции вдохновлялся модой прошлых двух веков. Он взял оттуда все самые интересные и выдающиеся детали и перемешал между собой, добавив в этот мрачный винегрет своего авторского видения и жесткой структуры.
Цилиндры XIX века на головах моделей присутствуют наравне с инкрустированными кристаллами шапочками-сетками из начала XX. Под фраки Готье смело надевает металлические корсеты. А эстетика 20-х годов прошлого века, эпоха девушек-хлопушек с меховыми горжетками и лентами поперек лба сосуществует в этой коллекции с геометричным ар-деко и армированными формами. Готье замесил все настолько сильно в одно целое, что даже женщин в мужских костюмах сложно отличить мужчин в изящных платьях (взять хотя бы выход Андрея Пежича). От этого коллекция вышла даже несколько андрогинной.
Общая мрачность цветовой гаммы и бескомпромиссные взгляды моделей с черным дымчатым макияжем на глазах – это еще к тому же аллюзия модельера на нуар. Нет ничего постыдного в эклектике, считает Жан Поль Готье, в ней возможна только роскошь.
Фото: Сплетник.ру