Идею «зеркального» ролика для рекламной кампании предложил креативный директор по макияжу Chanel Питер Филипс. На создание Mirroir, Miroir его вдохновил недавний показ Карла Лагерфельда «Париж-Бомбей», на котором был представлен жакет, украшенный множеством кусочков зеркал. Филип признался, что является поклонником визуальной коммуникации, позволяющей любую вещь преподнести необычно .
В рекламном ролике снялась модель Ингуна Бутане в зеркальной «маске». Кусочки зеркал разного размера наклеивали на лицо около трех часов, в ролике они создают не то фракталы из лиц и ярких губ, не то множество пересекающихся отражений. На видео цвет губ модели меняется 4 раза – так представлены новые оттенки Excentrique, Pimpante, Enjouee, Exaltee, Palpitante.