Психоделический ролик Chanel для новой коллекции Rouge Allure

Этой осенью Chanel порадует поклонников помад Rouge Allure новой коллекцией из 16 оттенков, а пока появился только первый рекламный ролик Miroir, Miroir. Фракталы, зеркала, лицо девушки с третьим глазом, яркие губы – вышло довольно психоделично.
Психоделический ролик Chanel для новой коллекции Rouge Allure

Идею «зеркального» ролика для рекламной кампании предложил креативный директор по макияжу Chanel Питер Филипс. На создание Mirroir, Miroir его вдохновил недавний показ Карла Лагерфельда «Париж-Бомбей», на котором был представлен жакет, украшенный множеством кусочков зеркал. Филип признался, что является поклонником визуальной коммуникации, позволяющей любую вещь преподнести необычно . 

В рекламном ролике снялась модель Ингуна Бутане в зеркальной «маске». Кусочки зеркал разного размера наклеивали на лицо около трех часов, в ролике они создают  не то фракталы из лиц и ярких губ, не то множество пересекающихся отражений. На видео цвет губ модели меняется 4 раза – так представлены новые оттенки Excentrique, Pimpante, Enjouee, Exaltee, Palpitante.

Психоделический ролик Chanel для новой коллекции Rouge Allure - Версия для печати