Сама Донна Каран о своем новом парфюме говорит, что он такой же сложный и многогранный, как и любая женщина. Дизайнер работала совместно с парфюмером Анне Флипо и компаниями Estee Lauder и International Flavours&Fragrances. Новый аромат относится к группе цветочных древесно-мускусных - в его состав входят нотки сандала, апельсина и ветивера.
В рекламной кампании приняли участие три модели: Лия Кебеде, Каролина Куркова и Кристи Терлингтон. По мнению Донны Каран, все они олицетворяют образ идеальной женщины. Фотографом кампании стали Инес ван Ламсверде и Винод Матадин.
Черный футуристичный флакон духов авторства Захи Хадид был создан наподобие парфюма 1994 года Cashmere Mist, атвором готорого был покойный муж Донны Каран Стефан Вайс.
В коллекции Woman будет представлена парфюмированная вода объемом 50 и 100 мл, лосьон и гель для душа.