Героями новой рекламной фотосессии Lanvin стали не шаблонные модели, а обычные люди, которые действительно носят одежду этого бренда. Альбер Эльбаз дал добро на появление в кадре персонажей в возрасте от 10 до 80 лет, чем и воспользовался фотограф Стивен Майзел.
Несмотря на свой обыкновенный социальный статус, участники фотосессии выглядят, тем не менее, достаточно фактурно и необычно. «Все они выглядят как члены одной сумасшедшей семейки, но именно это-то мне и нравится», - говорит креативный директор Lanvin.
В студии, имитирующей какую-то странную винтажную квартиру, люди позируют на фоне серого отреза, а вокруг них царит настоящий шопоголический хаос из аксессуаров Lanvin. Будто все они только что вернулись из магазина и принялись мерить все, что только что накупили.