Съемку для рекламы новой коллекции сумок Bulgari доверили известному фотографу Энни Лейбовиц. Росселлини уже однажды снималась у нее еще в 1986 году, поэтому актрисе было легко понять, чего он нее хочет Лейбовиц. Идейным концептом для съемки выступили неореалистические и отчасти сюрреалистические натюрморты английского художника Мередита Фрамптона.
Расположившись на черном кожаном диване, Росселлини таинственно и испепеляюще смотрит вдаль, держа в руках алую сумку Bulgari со сверкающей застежкой. Фотография вышла тонкой, но очень цельной и плотной за счет использованных фактур материалов, цветов и образа Изабеллы.
Увидеть эту рекламную кампанию Bulgari можно будет уже в сентябре в журнале Vanity Fair.
Фото: wwd.com