Устав от того, что собственная слава сделала ее своим же рабом, Леди Гага решила тратить баснословные суммы денег не на то, что требуют от нее продюсеры, а на искусство, которого требует собственная душа. Об этом певица призналась в собственном твиттере. Этим принципом она и руководствовалась, взявшись за создание как туалетной воды Fame, так и рекламного ролика к ней. По старой дружбе Гага позвала для съемок Стивена Кляйна.
Все, за что бы ни бралась певица, превращается в полноценное произведение искусства. Если клип, то минут на пятнадцать с ошеломлящим сценарием, если рекламный ролик духов, то пусть он и вовсе станет настоящим фильмом. Судя только по трейлеру, так оно и выйдет. Кругом кромешная жуть, нагие тела, латекс, черная тягучая жидкость, гламурная готика. Словом, все, что так любит эта эпатажная фрик-королева. А по-другому и быть не могло. На подобный видеоряд наталкивает только один состав нового парфюма: белладонна, отвечающая за безумие, ладан, изгоняющий бесов, дикость орхидеи, липкий мед и дорогой шафран. Кстати, сама Гага призналась своим фанатам, что очень рада, что тизер им понравился, ведь на этот ролик певица потратила немало денег.
Полное рекламное творение Кляйна и Гаги можно будет увидеть уже в сентябре, а пока остается наслаждаться малым.