Взять, к примеру, съемки для последних коллекций Louis Vuitton, Lanvin и Dolce & Gabbana. Да даже тот же H&M берет к себе не мелькающую кругом топ-модель Кару Дельвинь, а лицо из шоу-бизнеса Лану Дель Рей для осенне-зимней коллекции. Не отстает от подобного тренда и марка J. Crew. Для рекламной фотосессии новой коллекции она выбрала лиц медийных. В их числе оказались Кэролайн Исса, редактор Tank, Джулия Сарр-Жамуа, редактор отдела моды в Wonderland, Виржини Муза из Le Figaro. Среди прочих оказались женщины искусства: Элис Лэйн, Энджела Годинг и Линда Роден.
Свой выбор прокомментировал маркетинговый директор J. Crew Диего Скотти. Он отметил, что женщины все больше стремятся идентифицировать себя не с девушками с глянцевых обложек, а с людьми, которые самостоятельно разбираются в моде, качестве вещей, уместности деталей и в фэшн-индустрии в целом. Своими знаниями в этом они и зарабатывают деньги, успешность и узнаваемость. J. Crew лишь дал свободу в этом желании своим клиентам.