Актриса призналась, что еще с детства ее интересовал парфюм Yves Saint Laurent, и пока ее одноклассницы пользовались легкими незамысловатыми ароматами, Джессика выбирала Opium, который тогда еще был ей совсем не по годам. Свое сотрудничество с модным домом Честейн находит очень волнительным. Если в кино актриса вживается в некий образ, то в рекламе духов все совсем иначе.
Стефан Бези, генеральный менеджер YSL, говорит, что новый аромат должен стать вторым Opium. В рекламной кампании руки Джессики облиты яркой фиолетовой краской, цвет выбран не случайно – флакон духов сделан из прозрачного стекла и опоясан фиолетовой вставкой, которая намечает сходство с женской фигурой. Композиция аромата Manifesto построена вокруг нот черной смородины, жасмина, кедра, ландыша, ванили, сандала и бобов тонки.