Мария Шарапова запустила собственный конфетный бренд

В жизни первой ракетки мира Марии Шараповой сейчас, пожалуй, самый хлопотный, но и самый сладкий момент. Через пару месяцев состоится свадьба известной теннисистки и Александра Вуячича, баскетболиста Los Angeles Lakers. Чтобы не захлебнуться от сладости всего происходящего, Маша решила направить избыток своих эмоций в не менее сладкое русло и запустила производство собственных конфет.
Мария Шарапова запустила собственный конфетный бренд

Серьезная на корте, но бесшабашная в жизни Шарапова призналась вчера на презентации в Нью-Йорке, что всегда мечтала открыть бизнес, который бы полностью был ей по душе. Иными словами, что-нибудь ребяческое, веселое, но во что не жалко вложить деньги. Им и стал конфетный проект под игривым названием Sugarpova.

12 вкусов сладостей – это 12 смелых и ярких упаковок с кричащими названиями и изображением пухлых губ и 12 разных форм, в которых воплощены как названия, так и вкусы конфет. Хитом наверняка станут конфеты Sugarpova Sporty, ведь они выполнены в виде теннисных мячей. Chic – мармеладки в форме туфелек и сумочек, Flirty – разноцветные мягки губы, мармеладные мишки в пакетике с названием Cheeky. И еще множество самых замысловатых форм, начиная с посыпанных сахаром паучков, заканчивая звездочками и фруктами.

Однако, несмотря на подобное несерьезное начало нового дела, Шарапова уверяет поклонников, что продолжит уделять спорту должное внимание. Собственные сладости и новая семья не смогут отвлечь ее от карьеры.

Мария Шарапова запустила собственный конфетный бренд - Версия для печати