Если после трейлера было не совсем понятно, в чем вообще идея рекламы, то после полноценного ролика, длящегося целых 5 с лишним минут (какой парфюм может похвастаться таким длинным промо-фильмом?), все стало еще более непонятно. По сути, короткометражка про Fame – это мрачная нарезка каких-то подсознательных фантазий Гаги, воплощенных ее любимым режиссером Стивеном Кляйном.
То Гага блуждает по черному зеркальному лабиринту в виде инопланетного монстра, то восседает в ванне из губ с ожерельем из полупрожаренных яиц и какой-то черной икры, то сдирает эту икру когтями с лица мужчины, то, как фюрер, под немецкую речь проходит мимо рядов роботоподобных воинов. И повсюду много-много черной тянучей жидкости, видимо, олицетворяющей как раз новый парфюм певицы. Если вкратце, то дедушка Фрейд обрадовался бы такой пациентке у себя на кушетке.