Парням и девушкам с высшим образованием все труднее найти работу. Это действительно серьезная проблема, ведь полным энергии и идей людям, которым негде их применить и реализовать, остается немного вариантов – депрессия или бунт.
В Benetton решили кричать об этом со всех площадей – в социальной рекламе с портретами молодых безработных, пытающихся реализовать себя людей с такими, например, подписями: «Энджел, 29, не-инженер из Испании», «Валентина, 30, не-адвокат из Италии» или «Ино, 28, не-актер из США» и др.
Рекламный ролик, снятый в рамках этого проекта, показывает, с какими трудностями сталкиваются при поиске работы в разных странах молодые люди и как безысходность заставляет их выходить на улицы и протестовать.
Но это слова, а на деле Unemployee of the year, которую Benetton осуществляет вместе с фондом UNHATE, предлагает следующее. Открытое соревнование на сайте проекта. Участники должны предложить идею, реализация которой сможет что-то изменить в обществе, решить какие-то важные социальные проблемы. Авторы 100 лучших работ получат деньги на осуществление проекта. Участвовать в соревновании могут парни и девушки в возрасте от 18 до 30 лет. Решение будут выносить по результатам голосования пользователей.
В Benetton не скромничают и заявляют, что этот проект – еще один их шаг к изменению мира в лучшую сторону.