Проект garderob.yandex.ru собрал мегатонны одежды из разных магазинов и, как послушная школьница, разложил их по полочкам по размеру, цвету, фасону, материалу, стилю, производителю и по многим другим характеристикам, вплоть до типа застежки и формы выреза.
Маленькое черное платье ищется за секунду, красная сумка представлена во всех оттенках. Здесь есть привычная для Яндекс.Маркета функция сравнить варианты, возможность оставлять отзывы и знакомится с рейтингами компаний-продавцов. Все вещи можно приблизить и рассмотреть в деталях. Кроме того, Яндекс обещает пользователям сервиса следить за достоверностью предоставляемой магазинами информации и качеством их работы.
«Гардероб», помимо основных категорий, имеет тематические разделы – «Сумочки для души», «Сапоги на осень», которые помогают в нем ориентироваться. Он является желанной площадкой для интернет-магазинов из-за доверия покупателей к Яндексу и возможности быть включенными в огромную и в перспективе популярную базу товаров.
Практически одновременно с запуском нового сервиса Яндекса и «Товары Mail.Ru» перезапустили раздел «Одежда» с расширенным ассортиментом и улучшенным интерфейсом.