В этом году лицом рекламной кампании женского аромата Chanel №5 впервые стал мужчина – Брэд Питт. Выбор был сделан неслучайно, и подобное кардинальное изменение маркетинговой стратегии модного дома вполне оправдано. Андреа Д’Авак, президент парфюмерного подразределия Chanel, считает, что именно так они продлят жизнь легендарному аромату. Чтобы легенда оставалась легендой, нужно искать новый необычный подход, поэтому и было принято решение о выборе мужчины для кампании женского парфюма. Кроме того, по мнению Д’Авак, запахи – это неотъемлемая составляющая в отношениях мужчины и женщины, поэтому мужчина в рекламе женских духов будет выглядеть вполне гармонично.
Рекламный ролик с Брэдом Питтом в главной роли снял Джо Райт, также снявший «Анну Каренину» и «Гордость и предубеждение».