Под озорную и игривую французскую песенку столичная модница Мирослава Дума и блогерши Ханнели Мустапарта и Элин Клинг гуляют, катаются на велосипедах и веселятся на французских пока еще теплых улочках. На них вещи из последней круизной коллекции Louis Vuitton, а в руках маленькие яркие сумки с легендарной монограммой.
Свой выбор моделей для рекламного ролика французский бренд объясняет довольно просто. Эти девушки – воплощение современной моды, удобной, красивой и непритязательной. Отказавшись от услуг супермоделей, Louis Vuitton намеренно выбрал блогерш, которые как никто лучше разбираются в моде, близкой к народу. Но честно признаться, вопросы этой индустрии отходят на второй план, когда настроение поднимается только лишь глядя на простые и радостные кадры из нового ролика.