Diesel выявил любовь к Рождеству методом гипноза

Неутешительные результаты исследований финских ученых, которые выявили, что 90% взрослых не ощущают магию рождественских праздников, заставили Diesel провести собственный эксперимент. Компания решила ввести в гипноз нескольких добровольцев, чтобы те вспомнили свои детские впечатления от Рождества, снова ощутили волшебную атмосферу этого праздника.
Diesel выявил любовь к Рождеству методом гипноза

Лояльность покупателей к бренду настолько велика, что они согласились на гипноз, который увлек их в далекое прошлое. Проснувшись с самоощущением 5-летних детей, участники эксперимента  сразу же принялись искать подарки, помчались наперегонки с лестницы. Подлинные эмоции удивления, разочарования, любопытства и ожидания чуда на лицах взрослых выглядят жутковато.

Первое видео из цикла The magic of Christmas называется Anticipation.
 

Видео еще двух сеансов гипноза под названиями The Joy и Goodwill также будут размещены на сайте Diesel.

Diesel выявил любовь к Рождеству методом гипноза - Версия для печати