Русские женщины настолько любят продукцию Estée Lauder, как показали последние исследования бренда, что марка не смогла не отдать должное своим преданным поклонницам. «У бренда Estée Lauder особенная связь с Россией. Эсте приняла личное участие в открытии первого магазина марки в Москве, она знала, что русская женщина поймет и почувствует стиль марки. И в ознаменование наших тесных связей с Россией мы создали Very Estée, аромат, который показывает новому поколению покупательниц наш взгляд на современную красоту, наше восхищение элегантностью русской женщины», - говорит креативный директор бренда Аэрин Лаудер.
Прежде чем создавать новый аромат, парфюмеры провели целое исследование. Они выяснили, какие запахи нравятся российским покупательницам и с чем они у них ассоциируются. В результате появился Very Estée, вобравший в себя всю русскую женскую душу. В композицию вошли лотос, черная смородина, фрезия, розовый перец. В сердце аромата – ноты болгарской розы, бразильская гардения и жасмин. Базовыми стали ароматы мускуса, сандала, кедра и кашемирового дерева. Надо признать, широта души русской женщины в полной мере отразилась в ассортименте ароматических аккордов Very Estée. Что удивительно, лицом нового парфюма отчего-то стала отнюдь не русская модель, а американка Хилари Рода.