Актриса нарекла свою марку довольно женственно – Flower (впрочем, такое же название носит и ее кинокомпания). В ее ассортимент вошли все возможные продукты декоративной косметики: от теней до губной помады. И уже в январе все они появятся на прилавках американского Wal-Mart.
При этом Бэрримор, похоже, забросила собственную актерскую карьеру, объяснив это тем, что с голову ушла в работу над собственным брендом и в воспитание ребенка. «Я думаю, когда тебе не безразличны какие-то вещи, ты со всей душой втягиваешься в работу. Я не хочу просто и сидеть и ждать, что все получится. Я хочу непосредственно участвовать в процессе, самостоятельно заниматься делом. Такой я человек. Я не могу спать по ночам - мне не все равно», - комментирует она. Дрю также сказала, что ее приоритеты сменились, и, может быть, она больше не вернется к актерской работе, целиком посвятив себя собственному новому бренду.
Фото: Сплетник.ру