С января в универмаге Selfridges, что в Лондоне, стартует проект, разработанный еще сотню лет тому назад основателем магазина Гарри Гордоном. По его задумке, покупатель должен совершать покупки в медитативной тишине, не отвлекаясь ни на малейший звук и сосредоточившись на задаче купить, что задумывалось. Для этого в Selfridges был спроектирован блок Quiet Shop, при входе в который покупатели должны снимать обувь и сдавать свои мобильники. Зона No Noise предполагает, что в ней не будет слышно даже шороха пакетов.
Вперемешку с магазинами брендов (таких, например, как Acne, Maison Martin Margiela и Jil Sander) в этом отделе универмага будут располагаться релакс-комнаты, в которых можно будет немного расслабиться и по-настоящему помедитировать. Подобная атмосфера позволит покупателям не только воспринимать шопинг как отдых, а не охоту, но и делать свой выбор более обдуманно.