Магия немого кино в рекламе Bottega Veneta

Рекламный ролик, представляющий весенне-летнюю коллекцию Bottega Veneta, можно перепутать с фрагментом какого-нибудь фильма – настолько проникновенной и художественной получилась атмосфера видео.
Магия немого кино в рекламе Bottega Veneta

Серия видеоработ Art of Collaboration – нечто большее, чем просто реклама модных коллекций. Это очередное исследование на тему взаимодействия моды и искусства. Для их создания Bottega Veneta приглашает ведущих мировых фотографов. Режиссером последнего ролика, промоутирующего коллекцию весна-лето 2013, стал Питер Линдберг.

Модели Баптисте Радуф и Фрея Беха исполнили роли незнакомцев, бродящих по пустынной, томной, залитой мягким светом улице. Затуманенное пространство, создающее атмосферу загадочности, размытые планы и внимание режиссера к деталям – все это наполняет ролик энергетикой немого кино.

Магия немого кино в рекламе Bottega Veneta - Версия для печати