Gemfields занимается добычей и обработкой драгоценных камней в Замбии. Еще с осени они рассматривали различные кандидатуры на роль лица марки. В результате ею стала Мила Кунис. По словам актрисы, ее вдохновляет стремление Gemfields поддерживать производство в бедных странах и она, безусловно, в восторге от красоты и уникальности изумрудов. В качестве ответного комплимента представители бренда хвалят Милу Кунис за работоспособность, энтузиазм и естественную красоту.
В создании украшений с драгоценными камнями бренда участвовало шесть партнеров Gemfields: Sutra, Fabergé, Dominic Jones, Alexandra Mor, The Gem Palace и Shaun Leane. Колье с изумрудами смотрится на Миле Кунис портясающе.
Автор фотографии с изумрудным ожерельем - Марио Сорренти. Судить о результатах его труда мы пока можем лишь по одному этому кадру, вся рекламная кампания запустится в апреле.