Коллекция, конечно же, очень символична. Винтажная узорчатая упаковка с позолотой, нежные оттенки – все в стилистике 60-х годов, а фотографии рекламной кампании очень напоминают кадры из сериала. Mad Men включает румяна, губную помаду и лак для ногтей – все продукты выдержаны в общей нежно-розовой гамме.
Румяна Mad Men See-Thru выпущены в классической винтажной упаковке с бирюзовым замочком и в комплекте с картонной коробочкой и золотым чехлом из искусственной кожи. Губная помада Rich Rich Lipstick заключена в золотой рифленый футляр, чехол и картонную коробочку – точную копию упаковки Estee Lauder из 60-х. Нежно-розовый лак для ногтей с мерцающим шиммером также выпущен в фирменном выдвижном футляре марки.
Коллекция появится в междунарожной продаже в марте – в магазинах и на официальном сайте компании.