Дизайнеры коллекции демонстрировали образы, в которых преобладал французский шик и богемия: бархат, мех, перья, вышивка, стразы. Высокие сапоги, кепи, объемные свитера, вечерние платья, черные шифоновые юбки, бархатные шали показали зрителю основные тенденции бренда будущей осенью. Среди цветов доминирует черный, дополняют его белый, синий и кремовый.
«Коллекция подойдет девушкам, которые любят наряжаться. Возможно, они даже берут что-то из гардероба своего бойфренда или бабушки и, сочетая самые разные вещи, получают непринужденный и стильный образ», - комментирует коллекцию Анн-Софи Йоханссон, ведущий дизайнер марки.
Бренд H&M создает моду уровня недели моды отнюдь не копированием модных тенденций. Примерно дважды в год марка сотрудничает с известными дизайнерами, издавая оригинальные капсульные коллекции. Коллабрации с Versace, Lanvin, Карлом Лагерфельдом и Maison Martin Margiela - тому доказательство.
Эта осенне-зимняя коллекция поступит в продажу, начиная с 5 сентября 2013 года.