Подиумная премьера: H&M на Неделе моды

Для шведского бренда массовой одежды Hennes&Mauritz (H&M) нынешняя Неделя моды в Париже была первой. Шоу прошло в музее Родена и напоминало вечеринку в стиле 70-х. Среди публики и участниц дефиле множество известных лиц. Теперь это вполне в духе бренда. Команда марки продемонстрировала 25 образов. Гости шептались, что такая презентация обошлась организаторам не менее, чем в миллион евро.
Подиумная премьера: H&M на Неделе моды

Дизайнеры коллекции демонстрировали образы, в которых преобладал французский шик и богемия: бархат, мех, перья, вышивка, стразы. Высокие сапоги, кепи, объемные свитера, вечерние платья, черные шифоновые юбки, бархатные шали показали зрителю основные тенденции бренда будущей осенью. Среди цветов доминирует черный, дополняют его белый, синий и кремовый.

«Коллекция подойдет девушкам, которые любят наряжаться. Возможно, они даже берут что-то из гардероба своего бойфренда или бабушки и, сочетая самые разные вещи, получают непринужденный и стильный образ», - комментирует коллекцию Анн-Софи Йоханссон, ведущий дизайнер марки.

Бренд H&M создает моду уровня недели моды отнюдь не копированием модных тенденций. Примерно дважды в год марка сотрудничает с известными дизайнерами, издавая оригинальные капсульные коллекции. Коллабрации с Versace, Lanvin, Карлом Лагерфельдом и Maison Martin Margiela - тому доказательство.

Эта осенне-зимняя коллекция поступит в продажу, начиная с 5 сентября 2013 года.

Подиумная премьера: H&M на Неделе моды - Версия для печати