Короткие платья и мини-юбки, накинутые поверх клетчатые рубашки из гардероба парня – добро пожаловать в гранжевые 90-е! Легкими, преимущественно черными штрихами Эди Слиман набросал образы девушек, пускающих по венам Nirvana.
На подиуме господствовали колготки в сеточку, драные платья, растянутые свитера, кожаные плащи и boyfriend-пиджаки, казалось бы, больше присущие уличному стилю. Все это вызвало у многих сомнения. Достойно ли это модного дома с историей? О прошлой попытке дизайнера вернуться к истокам Saint Laurent (тоже показавшейся кому-то неоднозначной) остались лишь имитации галстуков-бабочек да меховая накидка без рукавов. В осенне-зимней коллекции Saint Laurent 2013/2014 Эди Слиман крайне однозначен. Нащупав общую с Saint Laurent тему, представил ее в концентрированном виде. Может ли быть гранжа слишком много? Достойна ли подобная коллекция представлять бренд с великим именем? Все эти разговоры определенно заводят в дебри размышлений о формате существования модных домов после смерти их создателей и о границах свободы молодых дизайнеров, на них работающих. Без подробностей наш ответ будет: а почему бы и нет?