Среди предшественников Марка — экстравагантный немецкий дизайнер Карл Лагерфельд и французский кутюрье Жан-Поль Готье. Первый наделил образ колы инфантильностью, выбрав в качестве основного — игривый, розовый цвет. Готье в свою очередь нарядил стекляшки и жестянки в тельняжки и кружевные корсеты.
Марк Джейкобс тоже плотно принялся за работу. За первый месяц он успел украсить лимитированную коллекцию баночек в своем оригинальном стиле. Расписные красавицы сразу стали моделями первой рекламной компании. Нужно ли добавлять, что съемки не обошлись без участия самого Джейкобса, который пригласил к себе в пару модель Гинту Лапину.
В открытых планах у нового креативного директора воплотить в реальность три замысла оформления напитка по аналогии с модными тенденциями: цветастые 70-е, роковые 80-е и лихие 90-е. Каждая коллекция Diet Coke будет выпущена ограниченным тиражом. Купить модную баночку можно будет в 11 странах Европы.
Марк Джейкобс для Diet Coke