Двухцветные шашки, названные «damier» когда-то самой маркой, этой весной не только вернулись на модный подиум благодаря Марку Джейкобсу, но и завоевали бешеную популярность. В поддержку невероятно трендовой клетки Louis Vuitton снял рекламный ролик «Check-In, Check-Out». Тут шахматные пятнашки не просто являются занятным рисунком – они содержат в себе целую философию, правда, обыгранную по-женски. В комнатах-клетках девушки в одежде и обуви Louis Vuitton сезона весна-лето 2013 судачат, танцуют, волнуются и вообще ведут всяческий разносторонний образ жизни. Прямо как мы во Вселенной. Но концовка ролика все расставит на свои места, согласно клеточкам.
Шахматная философия мира в ролике Louis Vuitton
Нравится: 1
Шахматная философия мира в ролике Louis Vuitton - Версия для печати