На видео, представляющем новую коллекцию, самой формы нет. Зато есть цвет. И этого, по мнению авторов слогана It’s blue, what else matters достаточно. По традиционному цвету Chelsea фанатов команды сокращенно называют The Blues. Очевидно, на них и рассчитана услуга предзаказа, стартовавшая вместе с рекламным роликом. Правда, король голый – никто из покупателей одежду еще не видел.
Коллекция Adidas пока представлена символами – синим цветом и логотипом бренда. Получилось эффектно. Облитые густой краской тела спортсменов рассказывают о спорте и возможностях человека больше, чем это могла бы сделать сама одежда.
Давид Луис, Фернандо Торрес, Эден Хазард и Петр Чех проходят сквозь стены синего, окунаются в краску с головой и разбрызгивают капли во все стороны, демонстрируя свою силу.
Несмотря на абсурдность услуги предзаказа без показа коллекции (которой, кстати, уже пользуются), надо признать, что идея хороша. А футболистам чрезвычайно идет новая форма.
И да, поливали футболистов нещадно: