Одев моделей в маленькие черные платья, Гайдай сконцентрировал внимание зрителей только на шляпах. Хотя и при другом дресс-коде не заметить его маленькие шедевры на головах было бы сложно. Намеренно отказавшись от каких бы то ни было полей, взяв за основу шляпку-шлем, столь популярную в 20-е годы, дизайнер вдоволь поработал над ее декором. В ход в основном шли перья всевозможных размеров, цветов и фактур. Изредка компанию им составляли искусственные цветы, вуаль и внезапно конная сбруя. Ведь шляпки сегодня в основном надевают на скачки. Как настоящий художник, Константин Гайдай рисует перьями на «холсте» тульи в разных техниках: то по-авангардистски создает из них хаос, то по-импрессионистски играет с перьями разных оттенков одного цвета.
«Какой бы головной убор вы себе не выбрали, он непременно расскажет окружающим о вашем интеллекте, таланте, креативности и смелости. Эти головные уборы, как и любые другие яркие аксессуары, могут быть либо главным акцентом образа, либо его дополнением, аккомпанируя остальным деталям», - комментирует свою коллекцию сам Константин Гайдай.