Макси-бикини: модель размера плюс в рекламе H&M

H&M выстраивает в своих рекламных кампаниях своеобразный «объемный градиент». Даутцен Крез, Бейонсе, Дженни Ранк – так выглядит «размерный ряд» шведского бренда.
Макси-бикини: модель размера плюс в рекламе H&M

Коллекцию купальников 2013 представляет модель размера плюс Дженни Ранк. Потрясающе красивая девушка сознательно отказалась от стандартных модельных рамок, согласившись представлять 46 размер в мире моды. Для этого девушке даже пришлось слегка набрать.

Фотосессия с 24-летней Дженни Ранк в слитных купальниках, бикини и другой одежде летней коллекции H&M получилась легкой и романтичной. В лазурных принтах модель выглядит свежо и привлекательно. Томный взгляд и купальники с глубокими декольте подчеркивают ее женственность.
 
Интересно, что, по словам представителей компании, приглашение H&M Дженни Ранк для этих съемок не имело цели провоцировать публику, а лишь лучшим образом представить коллекцию купальников 2013.
 
Макси-бикини: модель размера плюс в рекламе H&M - Версия для печати