Сюрреализм от Kenzo

Осенне-зимняя рекламная кампания Kenzo будет ярко выделяться на страницах глянцевых изданий до самых холодов веселыми и необычными образами.
Сюрреализм от Kenzo

Вслед за Мишелем Гондри, экранизировавшим «Пену дней», сюрреализмом и мечтательством вдохновилась компания Kenzo. Рекламные образы осенне-зимней коллекции созданы с юмором: героями снимков стали собака, разукрашенная под тигра, Шон О’Прай, примеривший костюмы в облаках, актриса Ринко Кикути и развалившийся на части ноготь.

Своей актуальной стилистикой и чудесным исполнение рекламная кампания Kenzo обязана фотографу Пьерпаоло Феррари и художнику Маурицио Кателлану. В создании идей, составивших сюжеты снимков, участвовали креативные директора бренда. 

Сюрреализм от Kenzo - Версия для печати