Розово-змеиный принт на упаковке и в рекламном снимке – не самая главная деталь этого парфюма. Надо отметить, что выпускается он с 2011 года, однако состав его с тех пор претерпел некоторые изменения. В этом году основной упор был сделан на ягодную и фруктовую составляющие, что сделало Exotic по-настоящему летним ароматом. В его нотный стан вошли запахи смородинового мороженого, малинового пирожного, спелого грейпфрута. Но основу составляют ароматы пачули и тигровой орхидеи. Парфюм вышел уж слишком смелым и раскрепощенным для девушек, привыкших поскромничать перед решающим броском. Поэтому Jimmy Choo советует Exotic любительницам притягивать к себе не только обонятельные рецепторы, но и восхищенные взгляды.
Новинка появится в продаже только в европейских бутиках Jimmy Choo и в магазинах Sephora уже этим августом.