Дамский аксессуар был выбран дизайнерами Bentley не просто так. Таким образом компания собирается привлечь внимание состоятельных женщин к своему бренду. Почему именно состоятельных – несложно догадаться. Так, например, модель сумки Continental обойдется ее обладательнице в 5,5 тысяч долларов. Ее дизайн напоминает внешне одноименную машину Bentley: у нее лаконичные формы, подчеркнутые белой строчкой, и черная лакированная кожа, как корпус автомобиля.
Не уступает ей во внешних качествах и по схожести с главным продуктом Bentley алая сумка под названием Barnato за 7 тысяч долларов. Свое имя она получила в честь первой британки-летчицы Дианы Барнато-Уокер, преодолевшей звуковой барьер. На снимках хорошо видно, что даже внутреннее «убранство» сумок чем-то напоминает кожаный салон автомобилей Bentley.
Разработкой дизайна аксессуаров занимались Дэниел Чеккомори и Венсан дю Сартель. Первый является руководителем дизайн-студии в Bentley. Второй уже давно работает в люкс-сегменте. Так, например, Сартель однажды имел пост в Loewe и в Louis Vuitton.
Как сообщается, эти сумки будут продаваться только на закрытых мероприятиях по всему миру. Первое подобное состоится уже 18 августа на благотворительном автошоу Pebble Beach Concours d’Elegance.