Самый высокооплачиваемый голливудский актер этого года выкуплен на два года для участия в рекламе HTC. Тайваньская марка очевидно решил встряхнуться и в качестве лица бренда сделал ставку на исполнителя персонажа, помешанного на всем новом – Железного человека. Подобно Тони Старку, богу высоких технологий, герой Роберта Дауни-младшего в рекламной кампании HTC будет пропагандировать и продвигать невероятные новшества.
Помимо вдохновенного настроя в роликах будет присутсвовать юмор – актер представит множество вариантов расшифровки названия бренда. В коротком анонсирующем кампанию видео HTC, по его мнению, означает Humongous Tinfoil Catamaran (катамаран из фольги невероятных размеров). Следующие версии обещают быть не менее смешными, например - Hold This Cat (подержи этого кота).
Как HTC удалось заполучить Роберта Дауни-младшего, остается загадкой. Будем следить за развитием сюжета.