Фотографом рекламной кампании сумок из серии Sella Bag стал Дэвид Лашапель, известный своими сюрреалистичными снимками. Сюра предостаточно и в работе Лашапеля для Tod’s. Небесные равнины из облаков пересекают муляжи скакунов разных мастей, а между ними в томной неге лежит девушка, нежно обнимающая крокодиловые сумки. Кстати, выбор именно этих животных для съемок не случаен. Чтобы создать коллекцию Sella Bag дизайнеры Tod’s вдохновлялись формой седла для лошади. Помимо фотографий в цвете в рекламный фотосет вошли и черно-белые закадровые снимки.
Сумки с небесно-голубом, ярко-желтом, лиловом и фиолетовых цветах появятся в магазинах уже в сентября, а их стоимость должна быть примерно $995.