Похоже, Слиман решил пойти на мировую и создал на этот раз коллекцию-компромисс. Что ж, это тоже выход из положения. Однако дорожка эта все-таки опасная. Решив угодить всем, есть риск стать неинтересным и тем и другим. В весенне-летнем Saint Laurent есть место и столь любимой Слиманом рок-эстетике 80-х с его черной кожей, молниями и татуировками, и унисекс-стилю, который придумал сам Сент-Лоран, облачив женщин в брючные костюмы с узнаваемыми фасонами пиджаков. Пересыпав эту странную смесь пайетками, объемными воланами на плечах и сделав юбки по-детски пышными, дизайнер позаигрывал и перед публикой, которая жаждет от бренда легкого флера блестящего гламура. В то же время стоит признать, что Слиману мастерски удается сочетать все выше перечисленное. Одни кожаные леггинсы со строгим смокингом чего стоят. И все же в деталях отовсюду по-прежнему сквозит Слиман: ремни с цепями, кожаные галстуки, сильно подведенные глаза, шипованные туфли и нарочито оголенная грудь под черным шифоном.
Словом, критики вновь обреченно вздыхают. Однако нелишним будет напомнить, что шумиха из-за коллекции Saint Laurent прошлого сезона существенно подняла прибыль бренда.