Для весенне-летней коллекции Chanel он придумал ни много ни мало 90 образов! И это после не такой уж и маленькой коллекции Fendi, где Лагерфельд также является креативным директором. Но вернемся к самому крутому бренду года. Добрую часть коллекции вновь составила дань любимому материалу Коко – разноцветному и монохромному твиду. Уж сколько Лагерфельд ни изгалялся над ним, а все никак не наиграется. Будто Шанель в завещании прописала, что в каждой коллекции ее бренда обязательно должен быть твидовый костюм.
Зато во второй части показа в Карле взыграл художник в прямом смысле слова. Разукрасив ткани разномастной палитрой красок, свободный полет его фантазии накручивал материалы в причудливые формы.
Не удержался дизайнер и от вариаций на тему жемчужных колье Chanel. Если в прошлой коллекции бусины висели на шеях моделей виноградными гроздьями, то в коллекции на следующую весну Лагерфельд обошелся лаконичным замком-поцелуйчиком из крупных жемчужин.