Для этого французского модного дома понятие роскоши никогда не было чем-то кричащим, вычурным и изобилующим высококаратными деталями. Hermès удается при всей своей кажущейся простоте выглядеть по-настоящему дорогим и стоящим брендом. И дело тут не только в тканях (хотя и в них, конечно, тоже). Дизайн Hermès всегда представлял собой что называется «скромное обаяние буржуазии». С весенней коллекцией эта традиция лишь упрочилась. Ее основу составила одежда широкого кроя: миди-юбки, юбки-шорты, ориентальные платья-балахоны, свободные брюки с трапециевидными блузами, комбинезоны и плащи с запахом.
Отличительной чертой Hermès всегда считались принты, и не только на платках. В этот раз рисунки с платков перенесены на одежду. Часть орнаментов напомнила причудливые принты растений с американских обоев 70-х годов. За фактурное наполнение коллекции отвечал и крокодиловый узор на коже. Особое внимание в этой коллекции обращает на себя цветовое решение: все цвета (аквамарин, изумруд, горчица, фиолетовый и морковный) глубокие и насыщенные.