Девушка со свойственным ей неравнодушием к уличной жизни и бунтарским духом выбрала в качестве темы для коллаборации с Versus Versace подделки одежды бренда. Хорошо знакомая с рынками Лондона, она не раз видела на прилавках псевдологотипы, броские силуэты и узоры - платья, футболки, брюки, куртки и брюки якобы из мастерских дизайнеров.
Коллекция из 19 предметов для мужчин и женщин получилась насыщенной по цветам и плотно заполненной разнообразными узорами. Узнаваемые египетские начертания, золотые украшения в дизайнерской обработке MIA выглядят довольно дерзко, но и любопытно одновременно, являясь, по сути, попыткой скопировать подделку под Versace. Автором выдержанных в рыночной стилистике рекламных снимков выступил фотограф Джэйми Мартинес, коллекция же появится в продаже с 16 октября.