Французская звезда 60-х Брижит Бардо всегда была на особом счету в Jimmy Choo. Ее грация, красота и любовь к роскоши стали определяющими при создании круизной коллекции 2014 года. Не только внешнее сходство (хотя и несколько натянутое), но и отношение к обуви заставило взять на главную роль в рекламную кампанию Николь Кидман. Она призналась, что ее высокий рост не мешает ей надевать большие каблуки, ведь они заставляют чувствовать себя сексуальнее. А в туфлях Jimmy Choo притягателен не только каблук, но детали, которые придают обуви неотразимого шика.
В видео с бекстейджа съемок Кидман отметила, что ее любимая пара из новой коллекции – Sunday. Она любима и потому, что именно так зовут ее дочку.
Jimmy Choo Cruise 2014 уже продается в онлайн-магазине марки.