Модная индустрия 2013 в формате запросов в интернете выглядит совсем иначе, чем, например, в прошлом году. Это лишь отчасти обусловлено достижениями команды модных домов и успешностью коллекций - сказываются созвучные имена и разные сопроводительные активности. Так, Виктория Бекхэм стала лидером поисковика Bing благодаря множеству инфоповодов, случившихся в этом году: открытию сайта и магазина собственного бренда в Англии, переезду в Лондон после завершения футбольной карьеры мужа, званию "Женщина десятилетия", сотрудничеству со Skype и прочее. Но вернемся к Google как к настоящему глашатаю интересов модной публики.
Безусловным лидером поиска среди брендов стал Versace. Занять первую строчку ему помогли одноименная композиция Drake 'Versace' и биографический фильм "Дом Версаче", вышедшие в этом году. За детищем Джанни и Донателлы Версаче проследовали такие марки, как Michael Kors, Diesel Black Gold, Gucci and Kate Spade. Интересно, что среди лидеров оказался бренд Prabal Gurung. Дизайнер безусловно талантлив, но что послужило причиной того, что, будучи самым молодым участником списка, он сумел забраться так высоко? Его необычное имя или активное сотрудничество с другими брендам?
Данные по самым популярным магазинам Google представил также исходя из интересов американцев. В этом списке среди беззаветно любимых по всему миру - Victoria’s Secret, Nike. Лидером же стал Kohl’s, нам пока не слишком знакомый.