Вдохновением послужили цветущие версальские сады, образ Марии-Антуанетты и дворец Малый Трианон – ее резиденция на территории Версаля. Именно его название и позаимоствовали создатели для коллекции - Trianon. Лицом рекламной кампании стала русская модель и актриса Дарья Строкоус, которая снялась в образе Марии-Антуанетты с многоярусным цветочным куафюром.
Все продукты названы неслучайно и являются отсылками к жизни Марии-Антуанетты и французского двора.
Для глаз
Лимитированная палетка теней и румян Marquise Clutch выпущена в футляре-клатче и влючает 4 оттенка теней и нежно-розовые румяна.
Пятерки теней 5 Couleurs Trianon Edition выпущены 2 видов: с акцентом на серо-голубой и на розовый.
Моно-тени Mono Trianon двух оттенков: нежно-зеленого Opaline и фиолетового Angelique.
Кремовые моно-тени Fusion Mono Matte представлены 4 оттенков: бежевого, шоколадного, розово-лилового и черного. Все оттенки – матовые, кроме лилового.
В дополнение к теням появится новый праймер для век Backstage Eye Prime.
Для лица
В коллекции вошли две новые основы под макияж: матирующая и скрывающая поры база Pore Minimizer и база для сияния Glow Maximizer.
Румяна представлены 2 оттенков: кораллового и лилового оттенков с тиснением в виде банта Фонтанж, который стал уже отчасти символом модного дома Dior.
Для губ
Классические помады Rouge Dior в этой коллекции 4 оттенков: фуксия, коралловый, насыщенный розовый и розовый. Блески для губ Addict Gloss – золотистого, лилово-розового, персикового и ярко-розового оттенков. Блеск Addict Lip Glow – единственный, кораллового оттенка.
Для ногтей
В коллекцию вошла четверка лаков, среди которых голубой, персиковый и ярко-розовый, но главная новинка – жемчужно-розовый лак Trianon Perle с эффектом инея, вдохновленный французским фарфором 18 века. После нанесения лак становится матовым, и на поверхности появляются лиловые блестки, переливающиеся, как жемчуг.