Пушистая белая кошка креативного директора Chanel Карла Лагерфельда – Шупетт – уже давно является самостоятельным образом. В ее честь издавали книгу, она появлялась в авторских эмодзи Лагерфельда, а в своем личном аккаунте Twitter собрала 40 тысяч подписчиков. Новое сотрудничество Шупетт – с японской косметической маркой Shu Uemura.
Коллекция Shupette by Karl Lagerfeld for Shu Uemura будет праздничной и появится в продаже ближе к Рождественским праздникам. Коллекция представит сразу целую косметичку продуктов: тени, румяна, блески, пудры, накладные ресницы и очищающее масло для снятия макияжа. Позже появятся еще и щипцы для ресниц и набор кистей. А в рекламной кампании Шупетт покажет, как правильно клеить накладные ресницы, поработать с усами и поделится другими хитростями красоты.
На всех упаковках будет красоваться Шупетт – Лагерфельд сам нарисовал ее для этой коллекции.