The birds and the bees – известная английская идиома, которой называют неловкий разговор о том, откуда берутся дети. Пчелки и птички в этих историях помогают взрослым сообщить детям правду, не вдаваясь в ненужные подробности. Кристофер Бейли, креативный директор модного дома, решил интерпретировать эту идиому буквально, без иносказания, обратив внимание на простой счастливый жизненный уклад порхающих по цветкам пчелок и расписал всю свою коллекцию и подиум словами и принтами с изображениями насекомых и цветов, растущих в Британии.
Палитра коллекции, вопреки нейтральному тону Burberry Prorsum, получилась необычайно яркой - она включает оттенки красного, голубого, желтого и розового. Классические тренчи в коллекции – тоже яркие и расписанные словами и украшенные принтами. Также в коллекции много джинсовых вещей, переходящих оттенков омбре и полупрозрачных платьев.