Выбор новой международной посланницы стиля в Max Factor объясняют тем, что известная всему миру блондинка была клиентом бренда с момента его основания – с 1940-х гг., когда Мэрилин была еще Нормой Джин Мортенсон. Рекламный имидж новой кампании как раз и демонстрирует преображение никому не известной американской девчонки в секс-символ и одну из самых знаменитых актрис в истории кино. И заслугой тому, как отмечают в компании, в том числе и вклад основателя марки Макса Фактора-младшего.
Интересно, что компания не планирует создавать новые коллекции, связанные с образом Мэрилин, а будет использовать его для продвижения уже существующих своих продуктов, таких как помада Ruby Tuesday Color Elixir, тушь False Lash Effect Mascara и тональная основа Facefinity. С их помощью, утверждают представители Max Factor, каждая женщина может повторить незабываемый образ платиновой красавицы 40-50-х годов: ярко-красные губы, идеальная сливочная кожа и сильно накрашенные ресницы.
Предыдущим лицом марки Max Factor была Гвинет Пэлтроу.