Франсуаза Леманн, генеральный директор Lancôme International, считает, что Лиза разделяет с маркой одни ценности, поэтому в новых продуктах она будет воплощать собственную философию красоты. Однозначно о новом громком назначении можно сказать только одно: любые плоды, которые принесет это сотрудничество, будут легко применимы к реальной жизни обычными женщинами.
Элдридж, чей видеоканал на Youtube собрал уже более миллиона подписчиков, никогда не стремилась соблюдать какие-либо каноны в макияже. Однако она верна трем простым правилам: make-up должен содержать только один акцент, тональную основу необходимо наносить только после того, как вы испытали ее при дневном свете, и, наконец, надо постоянно заботиться о состоянии кожи. Скорее всего, влияние этих нехитрых beauty-мудростей очень скоро станет заметно в новых косметических линиях Lancôme.
В прошлом Лиза Элдридж уже была косметическим консультантом Prada, Shiseido, Chloé и Donna Karan во время показов и рекламных кампаний.