Это не первый опыт Джиджи Хадид в качестве дизайнера: в августе девушка уже представила свою коллекцию одежды для Tommy Hilfiger. Теперь настала очередь обуви: модель выпустила ботильоны для марки Stuart Weitzman, лицом которой она сейчас является. Ботильоны представлены в трех вариантах: черный «крокодил», лаковое серебро и медь, все на устойчивом каблуке и со шнурками, обмотанными вокруг щиколотки. Джиджи также приняла участие в создании дизайна коробки.
Мини-коллекция уже поступила в продажу в бутики Stuart Weitzman по цене от 565 до 595 долларов за пару. Продажи ботильонов носят благотворительный характер, и все доходы поступят в фонд Pencils of Promise, вместе с которым Стюарт Вайцман собирается строить школы в Гане, Гватемале и Лаосе.