Джиджи Хадид создала ботильоны для Stuart Weitzman

Супермодель, которая является лицом Stuart Weitzman, представила для марки ботильоны со шнуровкой на устойчивом каблуке.
Джиджи Хадид создала ботильоны для Stuart Weitzman

Это не первый опыт Джиджи Хадид в качестве дизайнера: в августе девушка уже представила свою коллекцию одежды для Tommy Hilfiger. Теперь настала очередь обуви: модель выпустила ботильоны для марки Stuart Weitzman, лицом которой она сейчас является. Ботильоны представлены в трех вариантах: черный «крокодил», лаковое серебро и медь, все на устойчивом каблуке и со шнурками, обмотанными вокруг щиколотки. Джиджи также приняла участие в создании дизайна коробки.

Мини-коллекция уже поступила в продажу в бутики Stuart Weitzman по цене от 565 до 595 долларов за пару. Продажи ботильонов носят благотворительный характер, и все доходы поступят в фонд Pencils of Promise, вместе с которым Стюарт Вайцман собирается строить школы в Гане, Гватемале и Лаосе.

Джиджи Хадид создала ботильоны для Stuart Weitzman - Версия для печати