Мэнни Гутьеррес ведет свой видеоблог на YouTube с 2014 года. Он считает, что мужчины имеют право пользоваться косметикой наравне с женщинами, и обучает их наносить макияж. Сегодня у его канала более 2 млн подписчиков. Для косметической марки Maybelline Гутьеррес представит новую тушь для ресниц The Colossal Big Shot.
На пути экспериментов с моделями не отстает и французская L’Oréal. Лицом рекламной кампании новой тональной основы True Match стала модель-трансгендер Хари Неф. Вместе с ней 33 оттенка новинки представили знаменитости самых разных возрастов, национальностей и телосложения: актер Дарнелл Бернард, модель plus size Сабина Карлссон, голливудская актриса Блейк Лайвли и другие. Рекламная кампания True Match стала самой масштабной в истории косметического концерна, а ее цель – показать индивидуальность каждого человека.