H&M запускает новый бренд Arket

Шведский гигант масс-маркета анонсировал запуск своей очередной марки, под которой будет продаваться повседневная одежда для взрослых и детей и товары для дома.
H&M запускает новый бренд Arket

Второй по величине в мире маркет-ретейлер H&M откроет флагманский универмаг своего нового бренда Arket в Лондоне на Regent Street в конце лета или начале осени 2017 года. В это же время магазины появятся в Брюсселе, Копенгагене, Мюнхене – всего в 18 странах Европы. В переводе со шведского arket означает «лист бумаги», что отсылает к скандинавскому функционализму и постоянной открытости всему новому. Под новым лейблом будет продаваться простая одежда для детей и взрослых, а также товары для дома и интерьера. По сравнению с ценами на вещи H&M, цены на одежду под маркой Arket будут несколько выше. Так, например, мужские футболки будут стоить от 42 до 115 долларов.

Кроме того, Arket запустит сеть собственных кафе с нордической кухней.

H&M запускает новый бренд Arket - Версия для печати