H&M совместно с парфюмерами Оливье Пешо и Несрин Грийе, представляющими знаменитый швейцарский бренд Givaudan, создали коллекцию из 25 ароматов, разделенных на три линии. Молодежная линия Singles представлена миниатюрами по 20 мл стоимостью 6 евро за флакон. Серия The Reverries, посвященная эмоциям, вышла во флаконах объемом 75 мл по 15 евро. Ароматы из премиальной линии The Essences обойдутся в 25 евро за 50 мл. Среди названий новинок — Choco, T-Shirt, Garden, Vanilla, Rose Absolut.
По замыслу создателей, разные ароматы коллекции отвечают предпочтениям покупателей из разных стран. Например, для азиатских клиентов предусмотрены цветочные композиции, а для американского рынка – свежие ароматы с чистыми верхними нотами.
Новые ароматы выйдут также в форме спреев для тела. Поступление коллекции в продажу в России пока не анонсировано.