Новинка от Rexona разработана с использованием революционной запатентованной формулы Motionsense: дезодорант содержит активные микрокапсулы, которые раскрываются при каждом движении, обеспечивая ощущение свежести и приятный аромат. Rexona Motionsense ― это единственные антиперспиранты*, которые реагируют на изменение уровня активности, непрерывно обновляя свежесть в течение всего дня, и особенно в моменты пиковых нагрузок. С дезодорантом Rexona легко оставаться свежим даже во время самых напряженных моментов матча!
Аромат дезодоранта был разработан специально для активных и страстных болельщиков - пробуждающий, притягательный, спортивный, он наполнен свежестью цитруса и мяты, с легкими нотами лаванды и герани, а также мужественным акцентом кедра и ветивера.
Новая коллекция представлена в двух видах дизайна. Cине-белый вариант оформления дополнен эмблемой клуба «Челси» – геральдическим львом в цвете «королевский синий» на светло-голубом фоне, воплощающем храбрость и силу. На упаковке в темно-синем цвете использован логотип команды «Манчестер Сити», на котором изображены: корабль, символизирующий глобальные возможности, три реки — источники жизненной силы и красная роза как символ исторического наследия команды.
О бренде Rexona
Rexona – это бренд дезодорантов европейской компании Unilever. Компания Unilever - один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов, бытовой химии и косметической продукции. В России марка существует с 1996 года и за это время неоднократно была отмечена в премиях «Товар года» и «Народная марка». На сегодняшний день Rexona стала лидером российского рынка дезодорантов, самым продаваемым дезодорантом (по данным Nielsen) и одним из инновационных брендов в своей категории.
Rexona ценит каждого своего покупателя и предоставляет максимально эффективную защиту от пота и запаха, привлекательную упаковку, доступные цены и разнообразие вариантов легких, натуральных и свежих ароматов.
*В коллекции Rexona